понедельник, 1 октября 2018 г.

Убить её! Закричали дети...

Осенний день, тепло. В длинной куртке на синтепоне даже стало как-то жарко. Слегка ослабила ворот и перевела собаку на другую сторону. Надо сказать у нас в районе как-ото неприятно спроектированы узенькие проходы между детскими учреждениями.


Что между училищем и стадионом, что между детским садом и училищем. А есть еще один потайной проход между двумя детским и садами. Огромные заборы, через которые легко проскочит детская рука, а если отжать немного прутья и детская голова с туловищем, правда может и не только детская.

Шла, задумавшись о своих рабочих делах, я всегда на прогулке что-то просчитываю, обдумываю. Умильно смотрела на деток, играющих в детском саду. Одни из них ковырялись в пожухлых осенних листьях, пытаясь соорудить из них кучку, которая тут же разлеталась в разные стороны. Другие "бились" на палках и что-то похожее на щиты было у каждого. Воспитательница отвернувшись как обычно беседовала по телефону.
Дети заметили нас.
- Злая собака! Убить её! Палкой, палкой по голове ее стукнуть!
Закричали дети... Я мигом вышла из осеннего ступора: ленивого сонно-блаженного состояния. В душе все похолодело, они побежали к забору и пытаясь палки просунуть между прутьев... Дети. Сколько им лет 3-4, может 5 лет?!... Осознавали ли они что делают? Откуда столько ненависти и злости? Что будет с ними, когда они вырастут? Кого они начнут гонять палками по улицам города?

Воспитательница по прежнему болтала  с упоением по телефону ничего вокруг не замечая.
Я быстро ушла. Мой послушный стареющий пес - саффордширский терьер озадаченно оглядываясь, шел трусцой за мной. Наверное пес искренне удивлялся в своей собачьей башке почему вдруг эти маленькие люди стали такими вдруг злыми и воинственными...

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек