среда, 1 января 2020 г.

Новый год почти с носом

Помните, ваши желания могут... исполниться.
Загадала я под новый год необычно его встретить, где-нибудь не дома. Ну что, думаю, за традиция такая-то: дома и дома. Домоседы! А хочется в гости к кому завалиться с подарками да елками, посидеть до утра, со звоном бокалов под бормотание ящика или караоке поорать... Вот хочется новизны и .. приключений.



Приготовила платье, подумала о подарках и пошла по магазинам. Конечно сразу же вспомнился чей-то слезливый пост о том, чтобы не дарили всякую дребедень, типа статуэток и салфеток, сотых и тысячных подсвечников с фигуркой счастливой в этом году мышки или крыски. И сразу поняла, что дарить надо.. еду. Еда перед Новым годом, а точнее за день до его наступления как-то резко подорожала и толкаться попами с кучей народа у каждой полки, в драке за лучший кусок, мне вовсе не хотелось. Вышла на свежий воздух и сразу почувствовала приход праздника и прилив хорошего настроения, от того что не закупилась всяким предновогодним хламом.

Щелкнула елку у входа и побрела гулять по улочкам своего района. Шла и мечтала о том, что поеду в гости, как обрадую или может не очень обрадую неожиданным приездом себя к кому-то. От этих мыслей загадочная улыбка появилась на моем лице и всякий проходящий мимо норовил тоже в ответ улыбнуться, и поздравить с наступающим. Это было весело и приятно.

Возвращаясь домой заметила, что телефон не работает. Как только переступила порог дома поняла, что что-то произошло и оно было совсем не праздничное... Ко мне бежала моя собака, как маленький колобок переваливаясь с лапки на лапку, с краснющим носом и слезками из глаз. Собаки радовался и прыгал. По виду поняла, что обойтись без похода в ветклинику нам не получится. Тогда я еще и не догадывалась, что мое пожелание провести новый год где-нибудь еще начало сбываться. Врач успокоил и посоветовал таблеточки от аллергии и диету.

А вот утро, день и вечер следующего дня были для меня очень горячими. Надо было поздравлять всех с праздником, радоваться предстоящим праздникам и веселиться, а у меня на руках была горячая и уже не очень веселая собака...

Снова поход в ветклинику. Там уже все собирались по домам, кто-то приводил питомцев в зоогостиницу. Моя несчастная собака с ужасом наблюдала, как собачку отдавали в передержку. Та дрожала и скулила. Собака смотрела на меня немигающими глазками и нервно вздрагивала. Увидев, что врачи собираются домой, я поспешила оттуда вон. Собака радостно взвизгнул и помчался впереди меня. Было и страшно, и весело смотреть как впереди тебя скачет красноносое, пупырчатое существо вовсе не похожее на собаку.

Еще с первого посещения клиники осталось ощущение. что врачи то-то недоговаривают. Позже, полистав кучу сайтов по теме, поняла. что и диагноз предполагался скорее всего ошибочный и доза лекарства слабоватая.

Все это время просила высшие силы о своем новом желании - собаке здоровья и встречи нового года дома. Дозу увеличила, диету нарыла на сайтах породников и решила рискнуть.

Новый год мы встретили дома, как и предыдущие многие года, и для меня он стал самым желанным. Собака чувствует себя получше, слежу за ним каждую минутку. Под рукой выписаны телефоны клиник, которые возможно работают в праздники, на всякий пожарный случай. Но в душе уже есть спокойное рассуждение. что все идет как надо и все будет замечательно, мы обязательно со всеми невзгодами справимся. Ведь  и новый год уже справили дома и собаке легче.

Друзья, всегда думайте о том что и как вы загадываете. Ваши желания могут исполниться именно так, как вы их и загадали, в точности до самой мелкой мелочи...

С новым 2020 годом! Счастья всем и здоровья!

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек