воскресенье, 14 июня 2020 г.

Я звезда, кричал человек

- Я звезда! Я звезда!
Кричал человек и бил себя в грудь кулаком.
Бог смотрел на него, скорее даже сквозь него.

Человек кричал се громче возмущаясь, что он знаменит, даже нет, многозначим! На земле его знает всякий и все прел ним преклоняются.
- Я звезда!
Бог скучающим взглядом обвел свои божественные владения. Под его ресницами промелькнули миллиарды звездных галактик в каждой были звезды и звездочки. Много-много звезд, бесконечная звездная дорожка, которая вдали превращалась уже в еле заметную звездную дымку... в звездную пыль.
- Кто ты говоришь?
Безучастно переспросил Бог.
Человек молчал. Он медленно таял и таял, в воздухе плавно кружилось словно лист его тело. Он таял и таял и превращался в звездную пыль...

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек