среда, 31 октября 2018 г.

Это реально страшно зависать в лифте

Это реально страшно зависать в лифте. Тишина. Хоть свет есть. Страшно. Нет интернета. Почему? Да телефона нет с интернетом. 

Как так?!
Ну так вот бывает, телефон есть, а в нем нет интернета.
Совсем?
Да совсем-совсем.
Может позвонить кому? 
Но чем это поможет? А ты опаздываешь. 
Куда-куда, да на работу... 

Тьфу ты, страшно реально. Ну опоздаю, а что я скажу?!
Я в лифте подзависла.
Не поверят. Скажут врешь.. 
Ну ладно. Проехали. То есть не проехали как раз.

А тут еще мыслишки всякие как на зло лезут. Вот недавно мужик в лифте сорвался и ну в общем того самого...

Лифт стоит, не шолохнется. И тишина такая тишина, аж на уши давит.
тащу телефон потихоньку из кармана. Реально страшно, а вдруг двинешься и кабина ту-ту?!.. Нет, вроде так тихо, что даже мышек было бы слышно, если бы они тут были. 

Я мышей боюсь? Не знаю. Но если выключится свет, то боюсь. конечно боюсь, ведь в темноте все намного страшнее. Хотя и к темноте привыкаешь и даже весело как-то, если еще телефон в руках есть. От него свет падает и блики такие что кажется что за тобой стоят бугаи и вот-вот по кумполу шмякнут чем-то тяжеленьким... А если чуток подвигаться, то они тоже начинают с тобой двигаться, но прикольно, когда танцуешь, такие бугаищи за тобой чуть ли не топают. Смешно. И не страшно совсем.

Было застряла как-то прямо с собакой. И еще что неприятно между этажей... Свет был, но выхода не было. Ждали где-то полчаса. Пришли ребята и открыли двери, говорят
- ну орлы, прыгайте!
Ага, они ж не видели мою собаку, я им:
- я с собачкой-давай на руки, а то еще лапки сломает!
Мы выглянули. Ну представьте два таких хорька: я и мой стаффордшир!
-не ну так мы не договаривались
засмеялись ребята
-давайте сигайте скорее, нам еще один лифт вскрывать в районе.
Мы сиганули, а что делать. Понимаю, что если сигану, собакин не прыгнет, а вместе оно и есть вместе, по команде Алле! Вроде без последствий. Но страшно, ага.

Нет, не курю, да и в лифте нельзя вроде как. Лифт молчит, стоит тихо так.
Смотрю на часы, стрелки тикают и тикают себе. И им все-равно, что я боюсь, и что в лифте застряла, и что мне страшно в общем-то очень...

А время-то идет. Глаза к потолку подняла и подумала, может отпустишь меня, а?!
Что-то скрипнуло слегка и лифт бодренько побежал дальше. Двери распахнулись и я стою на пороге, аж задумалась... 
- Вы выходите?! И что встала на дороге?
- Да-да... Но...
Лифт захлопнул двери и уехал унося с собою свою новую жертву...

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек