среда, 13 сентября 2017 г.

Проплеванное проклятие...

- А мне плевать что ваша собака пострадает.
Выкрикнула женщина с гидропиритными волосами, неприятно падающими на плечи и торчащими во все стороны.
- У меня щенок!
- И потому вы решили, что ему все можно? А вы не хотите для начала извиниться?
- Я не буду ни перед кем извинятся, я ни в чем не виновата и моя собака тоже.

История началась с хорошего теплого вечера и моего похода с собакой в сторону метро. Проходя мимо детского сада я натолкнулась на собаку, которая сорвавшись с поводка, кинулась мне в ноги и с диким лаем принялась носиться вокруг меня и моей собаки. Собака породы Джек-рассел металась от меня к хвосту моего пса, пытаясь прикусить его за задние лапы и за хвост. Сердце неприятно закололо, в глазах потемнело.

- Нет, только не сейчас...
Взяла себя в руки и хладнокровно уворачивала себя и свою собаку от взбешенного пса...

Моей собаке без команды нельзя реагировать ни на какие провокации, ни от людей ни от животных. Так он отдрессирован. А значит его могут покусать, если я не смогу вовремя увернуть его от зубов нападающего.

Мне было жаль собаку, которая нападала, но выхода не было, поэтому ударила по земле рядом с ним поводком, но от этого собака еще более озверела. Я отбежала к забору и вызвала охрану. Охранник позвал хозяйку животного.

Краем глаза заметила, что за мной, чуть правее от меня, в машине сидел мужчина. Они не попытался ничем помочь, хотя бы выйти из машины и отогнать разъяренное животное. Даже когда я кинулась звонить в двери и вызывать охрану... Кстати охранник тоже не соизволил выйти...

Далее, по убеждению хозяйки Джека-рассела, я оказалась сама виновата в том. что ее собака сорвалась с поводка и кинулась на меня.

- То есть вы даже извиниться не желаете за то что ваша собака напала на меня, напугала до полусмерти?

- Нет, мне не перед кем извиняться, я ничего не совершила.

Я взглянула ей в глаза и.. улыбнулась. Сказала, что ей придется ответить за это и извиниться.

Она похоже приняла это как проклятие и стала кричать, что  все вернется бумерангом ко мне, потом то ли крестить зачем-то меня, то ли отмахиваться от моего сильного и всепроникающего взгляда. Она продолжала размахивать руками и что-то выкрикивать мне в след.  Потом я услышала крик и вопли гнева, обернулась, та стояла держа в руках свою собаку, потом кинулась в сторону дороги. По дороге шагала ее дочь, смело и весело, а на нее неслась машина...

Я спокойно, не оборачиваясь, пошла дальше.

Нет, машина не сбила ребенка, в этот момент нет...
Когда матери на все плевать, можно проплевать и своих близких...
Мужчин, настоящих,  уже проплевали, их осталось очень мало...

Я поняла, что наказать безрассудство ее все-таки необходимо. Как и кому? Пусть это останется тайной. Скажу только что наказание будет тяжелым, но не коснется ее ребенка.

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек