среда, 30 августа 2017 г.

Мимимишное настроение

Мама:
- Он у меня не усидчивый и не рисует вовсе знаете, такой вот мальчик у меня...
Со вздохом говорит мне мама сорванца, который уже успел ко всем пристать, всех подергать и уютно умаститься возле меня заглядывая в глаза с щенячьей преданностью.
- Ну да, а мы все-таки попробуем!
Я даю ему в руки карандаш, который тот вертит в руке и балуется, тычет в нос себе и мне, пытается объесть его и пробует кусочек на зуб.
Затем происходит маленькое чудо, вдруг он ловит мой теплый спокойный взгляд и.. настраивается, вот уже рисует и старается, кончик языка высунул и глаза широко распахнуты...
- Не может быть... Он же совсем-совсем не умеет..
- Ну как же не умеет, посмотрите какой красивый рисунок!
- Удивительно!
Мама радостно всплескивает руками и умильно смотрит на свое чадо.
- Мы к вам обязательно еще придем! Можно? 
Теперь в ее глазах ловлю это милое, как говорит нынче молодежь - мимимишное настроение.

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек