среда, 19 декабря 2018 г.

Боже мой, что со мной?!

Что же случилось в мире моем
Он раскололся - ночь стала днем
А день как ночь, черный теперь
В душе летают ветры потерь



На сердце больно, больно в груди
Из мира этого хочется уйти
Не оправдал он вечных надежд
И цвета дни мои - серых одежд


Боже мой, боже мой, что со мной, что со мной?!
Я не могу больше думать в час ночной...
Боже мой, боже мой, что со мной, что со мной?!
Я не могу мечтать и верить под луной...

Кружат как вихри дни и года
И былое не вернуть никогда
Медленно - медленно стайкой кружат
Снегопад - снегопад - снегопад

А внутри кто-то отчаянно кричит
Это душа, она со мною говорит
Холодно в моем теле душе
Рвется наружу, рвется уже...

Боже мой, боже мой, что со мной, что со мной?!
Я не могу больше думать в час ночной...
Боже мой, боже мой, что со мной, что со мной?!
Я не могу мечтать и верить под луной...


Меня не сломаешь, меня не сломаешь ты
Пускай и разбились вдребезги все мечты
Я встану с колен и под ветром твоих угроз
Пойду по дороге из старых надежд и слез!

19-12-2018



Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек