Решила рассказать о ней именно в Рождество, так как история этой картины неким волшебным образом связана с иконами.
Однажды мне очень захотелось нарисовать летний Левитановский пейзаж с залитым солнцем лугом и мелкими деревцами на горизонте. Но как водится копиист из меня никакой... Принялась рисовать, сделала набросок, взяла кисти и смешала краски. Взглянула на первый слой и поняла, что не хочу вовсе рисовать день, а хочу ночь, густую, темную ночь! Про такую еще говорят - черная ночь. Сказано-сделано.
Стоим, любуемся на картину, всем нравится, удивляются, глядя на первоначальный прототип. Вопросы задают, как так, да почему ночь вместо дня? Отвечаю, а вот будет вам в сей картине загадка, придет момент и увидите о чем я.
А теперь небольшое отступление, как у известных писателей.
Надо сказать, до идеи с этой картиной мне повезло почитать литературу о том, как писались старые картины, с помощью яйца и даже попробовать сие на одной из своих работ, которая через какое-то время действительно пошла трещинками и выглядела как состаренное полотно. Также мне посчастливилось позднее почитать как писались иконы. Стало интересно и тут попробовать свои силы. Попробовала, но результат меня несколько опечалил, видимо надо было не акварель брать, а масло.
Многие слышали о иконах, которые как бы светятся изнутри. Этот интересный эффект достигается одним хитрым способом. Вот его то я и приоткрыла для себя при содании картины с темной ночью. Сам секрет я вам конечно же не выдам, а вот эффект опишу.
Получилась у меня интересная картина. В определенное время суток, независимо от дня или ночи, эта картина меняется. На воде появляется подобие лунной дорожки, облака мягко подсвечиваются и вся картина изнутри начинает светиться. Вот такое чудо у меня получилось.
Однажды мне очень захотелось нарисовать летний Левитановский пейзаж с залитым солнцем лугом и мелкими деревцами на горизонте. Но как водится копиист из меня никакой... Принялась рисовать, сделала набросок, взяла кисти и смешала краски. Взглянула на первый слой и поняла, что не хочу вовсе рисовать день, а хочу ночь, густую, темную ночь! Про такую еще говорят - черная ночь. Сказано-сделано.
Стоим, любуемся на картину, всем нравится, удивляются, глядя на первоначальный прототип. Вопросы задают, как так, да почему ночь вместо дня? Отвечаю, а вот будет вам в сей картине загадка, придет момент и увидите о чем я.
А теперь небольшое отступление, как у известных писателей.
Надо сказать, до идеи с этой картиной мне повезло почитать литературу о том, как писались старые картины, с помощью яйца и даже попробовать сие на одной из своих работ, которая через какое-то время действительно пошла трещинками и выглядела как состаренное полотно. Также мне посчастливилось позднее почитать как писались иконы. Стало интересно и тут попробовать свои силы. Попробовала, но результат меня несколько опечалил, видимо надо было не акварель брать, а масло.
Многие слышали о иконах, которые как бы светятся изнутри. Этот интересный эффект достигается одним хитрым способом. Вот его то я и приоткрыла для себя при содании картины с темной ночью. Сам секрет я вам конечно же не выдам, а вот эффект опишу.
Получилась у меня интересная картина. В определенное время суток, независимо от дня или ночи, эта картина меняется. На воде появляется подобие лунной дорожки, облака мягко подсвечиваются и вся картина изнутри начинает светиться. Вот такое чудо у меня получилось.