понедельник, 7 августа 2017 г.

Какая же вы... нехорошая!

МФЦ. Сижу уже у окошка, девушка с документами вышла, ожидаю. Подходит симпатичный седовласый мужчина с палочкой, спрашивает где та нимфа, которая была тут только что? Есть к ней уточняющий вопрос, крайне важный.  Уважая его преклонный возраст, пытаюсь уступить ему место и прошу не беспокоиться, мол подожду, куда мне спешить.


А он вдруг смотрит на меня гневно и.. говорит:
- Какая же вы... нехорошая!
А потом продолжает:
- От таких как вы мужчины голову теряют! Вы только посмотрите на нее, стройная, как березка...
- Ага худая, ветром качает - парирую я.
- А волосы рыжие, умная значит.
Он многозначительно смотрит мне в глаза.
- Крашеная, - не унимаюсь я.
- А даже если и так, тогда вдвойне умная. Вы вот наверняка в психологии хорошо разбираетесь и знаете чем привлечь мужчину.

Наш диалог прерывается, пришла нимфа.
Дальше я отвлекаюсь на телефонный разговор и потом уже на свои дела у окна и теряю из виду симпатичного дедусю.

Ничего не значащий разговор, который заставил меня слегка покраснеть, улыбнуться и почувствовать себя неотразимой...

Могут ли современные молодые люди похвастаться таким вот нестандартным обращением к женщине?...

7 авуста 2017

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек