воскресенье, 30 сентября 2018 г.

День добрый, я Платон Щукин!

По работе иногда приходится общаться с техподдержкой Яндекса и Гугла. Все наверняка знают такого персонажа как Платон Щукин. Как-то писала о проблемах на сайте (к слову, в подписи у меня указан мой мобильник, вдруг звонок.

- День добрый Елена Владимировна! Решил сам вам позвонить, что мы все время общаемся через почту. Разрешите представиться Платон!
Я в ответ хихикнула, но беседу поддержала. Проблем мы как-то очень быстро решили, поболтали и договорились о встрече в каком-то кафе, простите, давно было не помню уж где. Я как примерная девочка на встречу конечно не пришла, чем очень опечалила по видимому Платона, он долгое время мне не отвечал.

Прошло время и я как-то подзабыла про этот случай. А тут случилось мне вытаскивать сайт из бана Яшки, и я снова туда, к Платону, с улыбками и ласковыми словами. А в ответ мне написал какой-то дядька и напомнил, о том, что просидел в кафе до закрытия... Вот реально и подумать не могла, что Платон существует!

Из бана сайт мы вытащили, спасибо дядьке и моей усиленной работе :)
Платон, привет тебе и обнимашки!


Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек