суббота, 13 июня 2020 г.

Ощущение, что я иду в шубе.. летом

Ощущение, что я иду в шубе.. летом. Встречные озираются, смеются, прыская себе в ладошки. Я же упрямо иду, не пытаясь оправдаться. Слышу кашель за спиной и вижу улыбающиеся лица. Они хохочут и пьют из одной банки, курят сигаретку по кругу, матерятся. Рядом валяются бутылки с "покрепче".
Поравнялась. Взгляды стали жестче, выкрики хлесткие, будто автоматная очередь, но мимо. Как бы мимо. Но обо мне.

Да, я в шубе и не буду ее снимать, пока не пойму, что лето все-таки наступило.
Знакомые знакомых давно уж сняли свои шубы и весело греются на солнышке, подставляя под лучи свои белые лица. Они тоже удивленно провожают меня взглядом и хохочут. Едят пиццу на природе, шашлычки. Идиллия огромного семейного застолья. Островки из множества компаний лежащих и сидящих на траве людей.С высоты птичьего полета они кажутся такими маленькими-маленькими, как муравьишки, но их так же как и муравьишек очень много. Они все тянутся друг к другу, соскучились по общению, объятиям, совместной болтовне и общению. Им есть о чем наговориться и на обниматься за эти долгие месяцы, которые показались мне уже вечной зимой...
Да, они давно сняли шубы, даже когда еще нельзя было этого делать и шапки тоже. Молодые, здоровые и веселые. Кто ж их остановит, мамки что ли?
А я иду мимо, задумчивая и тихая. Этот мир кажется таким далеким и удивительным, будто прибыла из будущего в прошлое и прохожу невидимкой.
Снова и снова слышу смех за спиной, он мне почему-то уже не леденит кровь и не бесит, но звучит словно набат. Нет, нет, мне показалось. Лето пришло, пора снимать свою шубу. Но от чего так не хочется схватить эту проклятую пневмонию? От чего так хочется быть здоровой, пусть и надо для этого ходить все лето в шубе. Холодно без теплых посиделок с друзьями.. Холодно без объятий родных и близких... Холодно... Скорее бы уж лето...

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек