пятница, 9 ноября 2018 г.

О чем ты, Осень?

Затормозила зиму осень для чего-то
Пришла, собрав остатки красоты с ветвей.
И в тишине своих предутренних морозцев
Она задумчиво присела на скамье.


Я рядом сяду, поверчу последний листик
И через дырочку на Осень посмотрю.
Не засмеется, улыбнувшись в шарфик тихо
И с нею я тихонько посижу.

Ах эта Осень расплескав повсюду слезы
Как-будто спросит, словно спросит ни о чем.
О чем ты, Осень? Говори со мной серьезно!
Давай мы, Осень, зиму вместе позовем?

Она вздохнет, глаза печалью наполняя
Да неужели ж нелюбима я тобой?
И все на свете я тихонько проклинаю
За уходящей этой осенью покой...

Как-будто знали, не вернуться нам обратно
Ни в эту осень, ни в ушедшую весну
О чем ты Осень, я тебя не понимаю,
Но все-таки по-прежнему люблю.


08-11-2018

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек