четверг, 27 сентября 2018 г.

Под коробкой с карандашами

Под коробкой с карандашами
Хранится всякая ерунда
Под коробкой с карандашами
И у тебя, и у меня


Под коробкой с карандашами
Живут слоник и дикий лев
Под коробкой с карандашами
Целое поле чудес!

Я мечтаю поехать на море
Чтоб на яхте там порулить
И туда мы отправимся вскоре
Может быть, может быть

Под коробкой с карандашами
Пусть сбываются все мечты
Все что было и будет с нами
Ты в альбоме своем расскажи.

Ах, коробка с карандашами
Это милый детства рай
Все что было и будет с нами
Зарисовывать не забывай

Я возьму свой любимый красный
И зеленый возьму скорей
Нарисую этот прекрасный
Мир людей, мир людей!

И возьму себе желтый и синий
Дорисую веселый мир
Может радугу на картине
Может нет, может нет.

Я рисую далекие дали
И мечтаю о разных мирах
Полететь бы как Гагарин
далеко в небеса!

И пускай мне сейчас поется
От того, что весело мне
Очень хорошо живется
в нарисованной мной стране!

© 25.09.2018

Помощь проекту-1

Свеженькое

Я звезда, кричал человек